Положения о соревнованиях

Положение об областных соревнованиях по мини-гольфу среди семейных команд в 2017 году

I.                  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Областные соревнования по мини-гольфу среди семейных команд
(далее – соревнования) проводятся в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области на 2017 год, утвержденного министерством спорта Самарской области.

Целью соревнований является выявление сильнейших участников Самарской области среди семейных команд.

Проведение соревнований направлено на решение следующих задач:

повышение спортивного мастерства участников;

популяризация мини-гольфа в Самарской области;

формирование потребности населения в здоровом образе жизни;

вовлечение всех членов семьи в регулярные занятия физической культурой и спортом.

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты физкультурного мероприятия.

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные физкультурные мероприятия.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Соревнования проводятся 03 сентября 2017 года по адресу: г. Самара,
ул. Майская, д. 49 (поле государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат № 117 им. Т.С.Зыковой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»).

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

                              

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется министерством спорта Самарской области (далее – министерство) и Самарской областной общественной организацией «Федерация развития гольфа» (далее – федерация).

Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утверждаемую федерацией.

Функциональные обязанности федерации:

формирование ГСК;

подведение итогов соревнований;

подготовка и распространение информации о соревнованиях в СМИ.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие из детей различного возраста (до 16 лет) и их родителей (папа, мама, бабушка, дедушка и т.д.), подавшие заявки на участие в соревнованиях за пять дней до начала соревнований.

V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.00 – 11.00 ч - регистрация участников, разминка, деление на флайты, жеребьевка участников;

11.00 – 11.30 ч - построение участников, открытие соревнований;

11.30 – 15.20 ч - общий старт, соревнования;

15.20 – 16.00 ч - подведение итогов и награждение.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации № 115 от 06 марта 2014 года и местными правилами проведения соревнований, утверждаемыми в соответствии с Правилами мини-гольфа и отражающими нестандартные специфические условия конкретного мини-гольф-поля (далее – Правила).

 

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

Соревнования -  командные, проводятся согласно Правилам в формате «матчевых встреч» на счет выигранных лунок, по олимпийской системе с выбыванием. Турнирная сетка формируется согласно жеребьевке. В команде может быть от 3 до 4 человек смешанного состава (мужчины, женщины, дети). Результаты фиксируются по трем лучшим игрокам в команде. Старт всех команд производится одновременно на всех дорожках. 

Количество команд определяет ГСК.

В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнований федерация предоставляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в департамент физической культуры и спорта министерства.

 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Команды, занявшие в соревнованиях 1, 2, 3 места, награждаются призами, медалями и дипломами соответствующих степеней.

Все участники получают дипломы.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по проезду, питанию, проживанию игроков и представителей команд осуществляются за счет командирующих организаций.

Финансирование соревнований осуществляется министерством за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов в 2017 году на данный вид расходов, за исключением вышеперечисленных видов расходов.

 

IХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения соревнований возлагается на федерацию.

Во время проведения соревнований в местах их проведения должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.

 

Х. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

 

Предварительные заявки подаются в федерацию по тел./факсу:
(846) 247-42-60 или на адрес электронной почты: larada-s@mail.ru.

Контактное лицо – Галяминская Лариса Вячеславовна, тел.:
(927) 658-33-12.

При оформлении заявок руководитель команды предоставляет заявочный лист, подписанный руководителем команды, врачом и скрепленный печатями и документы, удостоверяющие личность участника.

Положение doc