Положения о соревнованиях

Положение об областном турнире по мини-гольфу среди студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учебных заведений в 2017 году

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       

 Областной турнир по мини-гольфу среди студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учебных заведений (далее – соревнования) проводится в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Самарской области на 2017 год, утвержденного министерством спорта Самарской области.

Целью соревнований является выявление сильнейших участников Самарской области среди учащихся высших и средних специальных учебных заведений.  

Проведение соревнований направлено на решение следующих задач:

повышение спортивного мастерства участников;

популяризация мини-гольфа в Самарской области;  

формирование потребности населения в здоровом образе жизни;   

вовлечение учащихся высших и средних специальных учебных заведений  в регулярные занятия физической  культурой и спортом.

Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты физкультурного мероприятия.

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные физкультурные мероприятия.

 

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

Соревнования проводятся 14 октября 2017 года по адресу: г. Самара,
ул. Майская, д. 49 (поле государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат № 117 им. Т.С.Зыковой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»).

 

III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ

                              

 Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется министерством спорта Самарской области (далее – министерство) и Самарской областной общественной организацией «Федерация развития гольфа» (далее – федерация).

 Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утверждаемую федерацией.   

 Функциональные обязанности федерации:

 формирование ГСК;

 подведение итогов соревнований;    

 подготовка и распространение информации о соревнованиях в СМИ.

       

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

 

К участию в соревнованиях допускаются юноши и девушки – учащиеся высших и средних специальных учебных заведений, подавшие заявки
на участие в соревнованиях за пять дней до начала соревнований.

 

V. ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

10.00 – 11.00 ч - регистрация участников, разминка, деление на флайты, жеребьевка участников;

11.00 – 11.30 ч - построение участников, открытие соревнований;

11.30 – 15.20 ч - общий старт, соревнований;

15.20 – 16.00 ч - подведение итогов и награждение.

          Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «гольф», утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации № 115 от 06 марта 2014 года и местными правилами проведения соревнований, утверждаемыми в соответствии с Правилами мини-гольфа и отражающими нестандартные специфические условия конкретного мини-гольф-поля (далее – Правила).

 

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

Соревнования - командные, проводятся согласно Правилам в формате «матчевых встреч» на счет выигранных лунок, по олимпийской системе
с выбыванием. Турнирная сетка формируется согласно жеребьевке. В команде может быть от 3 до 4 человек смешанного состава (юноши и девушки). Результаты фиксируются по трем лучшим игрокам в команде. Старт всех команд  производится одновременно на всех дорожках. 

Количество команд определяет ГСК.

В течение 10 календарных дней со дня окончания соревнований федерация предоставляет итоговые протоколы соревнований на бумажном и электронном носителях в департамент физической культуры и спорта министерства.

 

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются памятными призами. Участники этих команд награждаются медалями и дипломами.

Все участники соревнований получают дипломы.

 

VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по проезду, питанию, проживанию игроков и представителей команд осуществляются за счет командирующих организаций.

Финансирование соревнований осуществляется министерством за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов в 2017 году
на данный вид расходов, за исключением вышеперечисленных видов расходов.

 

IХ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

 

Обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей во время проведения соревнований возлагается на федерацию.

Во время проведения соревнований в местах их проведения должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания первой медицинской помощи в случае необходимости.

 

Х. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

 

Предварительные заявки подаются в федерацию по тел./факсу:
(846) 247-42-60 или на адрес электронной почты: larada-s@mail.ru.

Контактное лицо – Галяминская Лариса Вячеславовна, тел.:
(927) 658-33-12.

При оформлении заявок руководитель команды предоставляет заявочный лист, подписанный руководителем команды, врачом и скрепленный печатями и документы, удостоверяющие личность участника.

Положение doc

Положение pdf